Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Террористы 11 сентября.

Не получив поддержки в конгрессе, глава государства в начале марта 2011 года дал указание возобновить военные суды в отношении удерживаемых в тюрьме на Гуантанамо подозреваемых в терроризме.

В начале апреля 2011 года генпрокурор США Эрик Холдер подтвердил, что обвиняемый Халид Шейх Мохаммед и еще четверо обвиняемых по делу 11 сентября предстанут не перед гражданским судом США, а перед специальной военной комиссией на базе Гуантанамо.

31 мая 2011 года военная прокуратура США снова предъявила обвинения в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 года пятерым подозреваемым, в том числе Халиду Шейху Мохаммеду.

5 мая 2012 года военный трибунал официальные обвинения пятерым подозреваемым в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 в США. Они обвиняются в организации заговора, нападении на мирных жителей, намеренном причинении физического ущерба, убийстве, нарушении законов войны, причинении разрушений, угоне самолета и терроризме.

Все пятеро обвиняемых отказались отвечать, признают ли они себя виновными.

Федеральный окружной судья Нью-Йорка Джордж Дениэлс вынес заочное решение суда, согласно которому Иран должен выплатить 7,5 миллиарда долларов родственникам и другим представителям лиц, погибших во Всемирном торговом центре и здании Пентагона. Судья определил, что иранские власти должны выплатить еще три миллиарда страховщикам, покрывшим имущественный ущерб и другие материальные потери. Ранее судья Дениэлс постановил, что Тегеран не смог доказать свою непричастность к оказанию помощи организаторам теракта, в связи с чем власти Ирана несут долю ответственности за нанесенный в ходе него ущерб.

На месте разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2011 года был Мемориал Всемирного торгового центра. Он представляет собой два квадратных бассейна-фонтана, расположенных прямо в основаниях бывших башен-близнецов, по внутренним стенам которых каскадом спадают потоки воды, уходящие в квадратные отверстия, расположенные на дне каждого из бассейнов.

Имена 2983 жертв терактов (в том числе шесть человек, погибших при теракте во Всемирном торговом центре в 1993 году) высечены на бронзовых плитах, которыми выложены парапеты обоих фонтанов.

Был открыт новый комплекс Всемирного торгового центра. Он является четвертым по высоте в мире небоскребом — его высота составляет 541 метр. Строительство началось в апреле 2006 года на углу участка площадью 65 тысяч квадратных метров, где ранее стояли башни-близнецы разрушенного торгового центра.

Отмечается в США, как День патриота, с 2009 года , после утверждения акта 111-13 Всеобщего закона США, эта дата именуется также как общенациональный День служения и памяти.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Официальная версия терактов 11 сентября, приведших к гибели почти 3 тысяч человек, разрушению трех небоскребов на Манхэттене, в том числе двух знаменитых башен-близнецов, а также части Пентагона, и придавших новое направление мировой истории, поражает своей нелепостью.

Получается, что в помешенной на безопасности стране, где существует около 20 спецслужб - примерно по одной на каждого из 19 причастных к терактам ближневосточных террористов, те смогли сделать то, что они якобы сделали. А именно, обладая лишь азами летной подготовки, ювелирно протаранить практически синхронно захваченными перед этим авиалайнерами цели, непосильные даже для опытных пилотов, действуя под руководством бородатого террориста Усамы бен Ладена, скрывавшегося в пещере в Афганистане. Все это, как и все остальные пункты официальной версии, которые мы ниже подробнее рассмотрим, совершенно противоречат здравому смыслу.

Официальная версия

Официальная версия такова. Поскольку она широко известна, остановимся на ней только вкратце. Террористы из запрещённой в России и других странах мира группировки "Аль-Каида", многие из которых были известны ЦРУ, в основном саудовские подданные, легально въехали в США. Они запросто угнали четыре пассажирских авиалайнера, два из которых направили в башни Всемирного торгового центра (ВТЦ), один - в здание Пентагона, и ещё один разбился при странных обстоятельствах в Пенсильвании. В последнем случае пассажиры якобы оказали сопротивление, "демократически проголосовав" дать отпор угонщикам. При этом таинственным образом на Манхэттене рухнула и башня ВТЦ-7, в которую никто не врезался, и которую телекомпания Би-Би-Си в прямом эфире обрушила за 20 минут до того, как это произошло. Когда корреспондентка Джейн Стэндли вещала об этом и жертвах нового теракта, ВТЦ-7 еще маячила за ее спиной, а подпись внизу экрана уже гласила: "47-этажное здание "Саломон Бразерс" рядом со Всемирным торговым центром также обрушилось". Все желающие могут ознакомиться с этим удивительным репортажем в YouTube …

Неувязочка вышла: Би-Би-Си сообщила об обрушении ВТЦ-7 за 20 минут до того, как это случилось. Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС

Масса нестыковок и лжи, связанных с терактами 11 сентября, оставляют американцам очень небольшой выбор. Дилемма тут простая. С одной стороны, требуется, отключив свой рассудок, поверить в официальную версию или сделать вид, что поверили, если вы "патриот" своей страны и не желаете ей репутационного ущерба, разоблачения ее руководства, без санкции которого такие масштабные теракты были бы просто невозможны. Жить с осознанием такого очень трудно, и это выше сил конформистского большинства. Вторая позиция доступна лишь меньшинству, которое не боится сойти с ума перед лицом правды и презирает обвинения в "конспирологии". Эта позиция, которой придерживается немало американцев и не только, требует признать, что бен Ладен и его люди - это не более чем декорации, поскольку теракты такого масштаба могли быть организованы лишь самими американскими спецслужбами при содействии политиков и средств массовой информации.

Но мы не американцы. Мы патриоты России, а не США, и поэтому у нас развязаны руки. Поскольку официальная американская версия совершенно неудовлетворительна и ничего не объясняет, обратимся к "конспирологам". Если отмести фантастические версии, вроде мини-ядерного взрыва под башнями-близнецами, запущенную, вероятно, с подачи американских властей, чтобы скомпрометировать все остальные, то вырисовывается следующая картина.

Исполнители

Террористы из "Аль-Каида", многие из которых были известны ЦРУ, легально въехали в США, на теракты направились, прихватив с собой паспорта. Лишь несколько человек из них имели навыки управления легкими самолетами. Они ни при каких обстоятельствах не могли заменить пилотов гражданских авиалайнеров, тем более на огромной скорости "попасть" в запрятанные в городской застройке - среди других небоскребов - башни-близнецы, пролететь на высоте нескольких метров на землей, ничего не повредив по маршруту следования, и протаранить Пентагон.

Американские власти стали сразу же обвинять в происшедшем главаря "Аль-Каиды", хотя было очевидно, что для Усамы бен Ладена это сюрприз, он не сразу дал себя уговорить взять на себя и свою полувиртуальную группировку за это ответственность. И его можно понять: поверить в официальную версию человеку в здравом уме невозможно. Поэтому бен Ладен долго тянул и взял ответственность на себя за теракты 11 сентября лишь 29 октября 2004 года.

Что было на самом деле? На самом деле, скорее всего, американские спецслужбы сознательно допустили в страну террористов, которые, вероятно, действительно замышляли теракты с использованием самолетов. Они были нужны как прикрытие. То, что террористы отправились на авиалайнеры, оставив в машинах свои паспорта, говорит, скорее всего, о том, что они проводили тренировку, решив посмотреть, как им лучше действовать, когда они научатся управлять самолетами. Или таранивших Пентагон и башни-близнецы самолетов… не было вообще, а, значит, и всей этой паспортной истории.

Самолеты

Действительно, а был ли мальчик? Очевидцы терактов, оказавшиеся в Нью-Йорке утром 11 сентября, дают противоречивые показания насчет того, что врезалось в башни-близнецы. Некоторые говорят, что видели или слышали шум от пролета небольших самолетов, некоторые полагают, что видели ракеты, другие - большие авиалайнеры. Последние наверняка оценивают свой опыт ретроспективно, посмотрев много раз по телевизору всем известные кадры. Между тем, как было доказано, большие самолеты просто не смогли бы поразить небоскребы ВТЦ, не столкнувшись по пути с парочкой других небоскребов. С воздуха и при скорости, с которой они должны были лететь, точно "попасть" в цели не смогли бы даже очень опытные пилоты. Возникает также законный вопрос, а куда делись обломки самолетов - двигатель одного из них, который потом "нашли" в обломках одного из разрушившихся зданий, оказался от самолета другого типа, чем тот, который якобы ее протаранил. Что касается Пентагона, то, как обнаружили независимые исследователи, площадь поражения в крыле здания, куда якобы угодил "Боинг", заметно меньше размаха его крыльев. Площадь проникновения не такая глубокая, как должна была бы быть. От самолета не осталось никакого хвостового оперения, никаких трупов и чемоданов пассажиров… Испарились?

Поразительно также выглядят знаменитые кадры того, что сделанный из алюминия авиалайнер, который с трудом выдерживает столкновение с птицей, входит как нож в масло в стальную конструкцию зданий ВТЦ, так, что с другой стороны небоскреба даже показывается кончик его носа! Совершенно немыслимы были также звонки с авиалайнеров, которые якобы делали их пассажиры с собственных мобильных телефонов. На той высоте, с которой они делались, это было технически невозможным…

Что было на самом деле? Совершенно очевидно, что ни в две башни-близнецы в Нью-Йорке и в здание Пентагоне под Вашингтоном не врезались никакие авиалайнеры. Скорее всего, речь шла об умеющих огибать препятствия крылатых ракетах, которым помогали установленные на зданиях "маяки". Все остальное - грубая имитация.

Самый интересный вопрос здесь, на который пока нет однозначного ответа, - а куда делись люди, которые якобы находились в самолетах? Их было на самом деле не так много, так как, как установили "конспирологи", по крайней мере, два самолета из якобы принимавших участие в террористических атаках были на тот момент уже списаны, и 11 сентября эксплуатироваться не могли. Но куда все же делись те, кто не были изначально "мертвыми душами"? Их убили, им сделали пластические операции и переселили на другой конец страны или за рубеж? Кто знает.

Здания

С Пентагоном все ясно - там все организовали сами военные и спецслужбы, никаких гражданских пожарных туда и близко не допустили. Была там одна крылатая ракета или ей "помогли" с помощью зарядов, установленных в ремонтировавшемся крыле здания, не столь важно. Последствия происшествия были достаточно быстро устранены, сор из избы никто не выносил - военные люди серьезные, язык за зубами держать умеют.

Основная интрига - с Нью-Йоркскими небоскребами. Они вроде бы рушились на наших глазах, в прямом эфире. А ведь этого не должно было быть - они строились с учетом того, чтобы выдержать как раз то, что с ними якобы и произошло. Вместо этого "близнецы" рухнули, осев внутрь со скоростью свободного падения, как будто кто-то разом "подрубил" все несущие конструкции.

Нынешний президент США Дональд Трамп, сам строительный магнат, "по горячим следам" не верил, что самолеты могли обрушить башни-близнецы. Фото: www.globallookpress.com

Что было на самом деле? Ассоциация американских инженеров и даже будущий президент США Дональд Трамп, сам строительный магнат, давно утверждали, что здания не должны были погибнуть, они должны были выдержать удар самолета. Трамп так считал "по горячим следам" - сейчас он, конечно, делает вид, что это теракт. А вот инженеры, обладающие профессиональными знаниями, способными вскрыть обман, лишь укрепились в своем мнении. К тому же в 2009 году международная группа исследователей опубликовала в журнале Open Chemical Physics статью о результатах химического анализа обломков ВТЦ, где были выявлены фрагменты термита - сверхгорючего вещества, прожигающего сталь. Её температура плавления составляет порядка 1500 градусов, температура же горения авиационного топлива - лишь около 1000 градусов… Только в этом случае и была возможной, как гласит официальная версия, гибель зданий в результате "ослабления стального каркаса в ходе пожара в сочетании с повреждениями, вызванными воздействием самолётов".

"Контролируемый снос", который в действительности имел место, вызвала серия взрывов в ключевых, наиболее уязвимых точках небоскребов, в результате которых они и "сложились" в тучах пыли, что всегда и происходит в таких случаях. Пожарные и другие находившиеся неподалеку люди слышали эти взрывы. Сохранились записи голосов стоявших в оцеплении у здания ВТЦ-7 о том, что скоро будет взорван и этот небоскреб. С этим делом, правда, немного замешкались, поэтому Би-Би-Си и сообщила об этом раньше, чем нужно. В YouTube есть кадры того, как оседает это здание - типичный направленный взрыв.

Существует и масса других доказательств того, что речь идет о сознательной провокации, организованной самими американскими властями. Даже если бы доказательств было в десять раз меньше, этого бы хватило для однозначного вердикта непредвзятого суда: виновны. Отметим вскользь лишь одно из них - в ходе терактов в Нью-Йорке не погибла ни одна "шишка". Жертвы терактов в основном - техобслуга, сотрудники сервиса, пожарные, которых, кстати, начали завозить в финансовую столицу США за несколько дней до терактов из других районов страны… Существуют доказательства того, что были заранее отменены важные встречи в районе будущих терактов, некоторым ценным сотрудникам неожиданно предложили не выходить 11 сентября на работу…

Причастность СМИ

Понятно, что столь грандиозная мистификация была бы невозможна без причастности и привлечения к ней ведущих американских федеральных телеканалов. Как утверждают независимые исследователи, те заранее получили заготовки с изображением будущих терактов в Нью-Йорке, которые обработали каждый в своем стиле. А самолеты, врезающиеся в небоскребы, по мнению физика из Кембриджского университета Джона Вайндхэма, это самая обычная голограмма. Потому они и входили, не разрушаясь, как нож в масло в сделанные из сверхпрочной стали небоскребы, и даже в одном случае пробили здание своим носом. Похоже, СМИ отрабатывали технологии создания искусственной реальности - то самое, в чем Америка бьется сегодня, как запутавшаяся в паутине муха.

Фото: www.globallookpress.com

Зачем и кому это было нужно?

Ответ на вопрос, зачем это было нужно, лежит на поверхности. Теракты 11 сентября стали для правящих кругов США "новым Перл-Харбором", о котором те давно мечтали. Они похоронили международное право и вместо самораспустившегося СССР создали Вашингтону нового врага в лице "международного терроризма", вести борьбу с которым дозволялось по всему миру. Уже 7 октября 2001 года американцы вторглись в Афганистан, чтобы "покарать террористов", добившись на волне международной симпатии к жертвам трагедии, в частности, согласия России на организацию под этим соусом своих военных баз на территории бывшего СССР - в Узбекистане и Киргизии. Причем с очень дальним прицелом. В марте 2003 года США напали на Ирак, погрузив в хаос весь регион, породив запрещенную в России ИГИЛ. Потом была Ливия, попытка завалить Египет, Сирия… На "борьбу с террором" в различных странах Пентагон получил за прошедшие после трагедии 16 лет почти 6 триллионов долларов, а военно-промышленный комплекс США обрел новый смысл для существования. Россию американцы тогда списали. Ведь если бы подождали немного, то, возможно, "террористам" и не пришлось бы взрывать нью-йоркские небоскребы.

Впрочем, были у этой запредельно циничной акции, за которую никто из спецслужбников, кстати, не был наказан, хотя речь шла вроде бы о страшном провале, и серьезные внутриполитические цели. В октябре 2001 года был принят на ура так называемый Патриотический акт (Patriot act) - тщательно и заранее проработанный федеральный закон, значительно расширивший права спецслужб по электронной слежке и надзору за американцами. Появилась тюрьма в Гуантанамо, а сама Америка окончательно превратилась в полицейское государство, в котором "Большой брат" дышит в спину каждому гражданину.

Самое циничное, однако, состоит в том, что некоторые господа на трагедии 11 сентября конкретно заработали огромные деньги, причем они со всей очевидностью действовали, исходя из предположения, что теракты будут, и очень скоро.

Какое удивительное совпадение: в июле 2004 года стал арендатором - на 99 лет - всех семи зданий ВТЦ нью-йоркский бизнесмен Ларри Сильверстайн. Сумма контракта составила 3,2 миллиарда долларов, из которых он успел выплатить только 14 миллионов, а заработал в конечном счете - свыше 8 миллиардов долларов. Как это ему удалось? Главным страховым моментом в полисах значился случай террористического акта. Он не заставил себя долго ждать.

Провокации, провокации…

Если мы кого-то не убедили, кто на самом деле несет ответственность за теракты 11 сентября, отметим в заключение, что провокация - исторически основной инструмент политики США. Это и знаменитое Бостонское чаепитие, и взрыв броненосца "Мэн" в гавани Гаваны, и тот самый Перл-Харбор, и инцидент в Тонкинском заливе… Этот список можно продолжать и дальше, как и перечень широкомасштабных мистификаций, в которых американцам удавалось убедить миллионы, даже миллиарды людей. Самой яркой из них была космическая программа США до появления "шаттлов", прежде всего инсценировка высадки на Луну. Поминая память невинных жертв терактов 11 сентября, люди не имеют права забывать о том, как и почему это было сделано. И что нечто подобное может произойти вновь, раз за это никого не наказывают.

Прошло 15 лет с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскрёба. Нет, я не ошибся. Не два, а именно три , но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолёт врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а ещё один упал в пустыне. И это далеко не все загадки случившейся трагедии.

Также сразу были названы имена всех 19 угонщиков , которые, побросали вблизи аэропортов свои машины, в которых обнаружили Коран и инструкции на арабском языке «Как управлять самолётом», а в обломках самолётов нашли чудом сохранившиеся паспорта «террористов». Из этого следовало, что нужно срочно начинать бомбить Афганистан и вторгаться в Ирак.

Осенью 2002 года была создана специальная комиссия под громким названием «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединённые Штаты ». Председательствовал в ней бывший губернатор Нью-Джерси Томас Кин (Thomas Kean) . В комиссию вошли бывшие сотрудники ЦРУ, ФБР, Министерства юстиции и прочих правительственных учреждений. Руководил всеми действиями и ходом расследования Филип Зеликов (Philip Zelikow) , член администрации президента Буша-младшего, который работал ещё и при Буше-старшем.

Окончательный вид официальная версия, указанная выше, приняла 22 июля 2004 года, когда вышеозначенная комиссия в составе 83 человек закончила отчёт на 585 страницах. Отчёт «Комиссии Кина» подтвердил вышеприведённую версию, которая и сейчас остаётся единственной и неопровержимой.

А теперь приведём некоторые факты , показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты.

Сотовые телефоны

В официальном отчёте утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскрёб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) 25 минут. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания!».

Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. Система «приветствия» не была рассчитана на движение со скоростью 700 км/ч и возможна при максимальной скорости в 150 км/ч . И только в 2004 году компания Qualcomm , совместно с American Airlines , разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолёта, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция. 15 июля 2004 года был совершён пробный запуск системы, после чего она начала функционировать.

Обман со скоростью

В официальном отчёте «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолёт преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты.

Схема движения боингов на Нью-Йорк

А теперь факт: Расстояние между Трентоном и Нью-Йорком по прямой составляет 85 километров. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолёт преодолел это расстояние за 4 минуты. Найдём среднюю скорость лайнера на данном участке: V = 80 км / 4 мин = 20 км/мин = 1200 км/ч . Получаем скорость звука.

Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. В технических характеристиках Боинга-767-200 сказано, что его максимальная крейсерская скорость на высоте 12 км составляет 915 км/ч . И это только на высоте 12000 метров, где плотность воздуха в 5 раз ниже , чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров.

В тех же технических характеристиках сказано, что максимально допустимая скорость Боинга-767-200 (так называемая V NE – Velocity Never Exceed ), превысив которую самолёт просто начнёт разрушаться, составляет 0,86 скорости звука, то есть около 1000 км/ч . Поэтому даже, если бы самолёт умудрился всё-таки развить скорость звука, он бы рассыпался ещё задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физически . Итак, ещё одна ложь официального расследования.

«Близнецы» не могли самостоятельно разрушиться

Согласно официальному отчёту, стодесятиэтажный небоскрёб ВТЦ-1 полностью разрушился через 1 час 42 минуты после удара самолёта, а его близнец ВТЦ-2 – через 56 минут. Причина, разумеется, указана такая – удар и последующий пожар, произошедший после попадания «Боингов» в здания.

Но вот тут-то и появляются ещё некоторые не менее удивительные факты.

Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов Лесли Робертсон, строивший здания, просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ.

О результатах он сообщил в газету New York Times , утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч , то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскрёб останется стоять, не подвергшись серьёзным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счёт отсутствия снесённой части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы» .

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini) , один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчётом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлётной массой. Это был самый крупный самолёт того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолётов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолёт – это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной её части.

Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчёт снова врёт :

Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскрёб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара – это если верить официальной версии.

В середине 1990-х годов две британские фирмы – British Steel и Building Research Establishment – провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Несмотря на то, что температура балок из стали достигала 900°C (!) при критически допустимом максимуме в 600°C, ни в одном из шести экспериментов не произошло разрушений , хотя определённые деформации имели место.

В августе 2005 года Джон Холл (John R. Hall Jr.) из Национальной противопожарной ассоциации США , опубликовал аналитический труд «Пожары в высотных сооружениях». В частности, в нём приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров , многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов, успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привёл к обрушениям .

Если этого недостаточно, то вот ещё несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия:

От редакции

Единственную реальную версию уничтожения зданий ВТЦ в Нью-Йорке выдвинул бывший офицер советской ядерной разведки Дмитрий Халезов в статье «Третья Правда об 11 сентября» .

Алюминиевый самолёт якобы пробивает стальную башню насквозь

Вначале никто из свидетелей не видел и не слышал никаких самолётов

Эти видеоролики показывают, что ни один из числа самых первых свидетелей не видел и не слышал никаких самолётов, а видел и слышал только взрывы на верхних этажах Башен-Близнецов. Вот прямые ссылки на эти видео (все они на английском, разумеется):

Канал Дмитрия Халезова на YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/DimitriKhalezov

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

В память о трагедии 11 сентября 2001 года (часть 2)

Десять лет назад 19 человек, подготовленных Аль-Каидой провели скоординированную террористическую атаку на Соединенные Штаты Америки. На разработку плана теракта ушло несколько лет. Террористы одновременно захватили 4 крупных пассажирских самолета с намерением уничтожить при помощи них самые знаменитые достопримечательности США, забрав при этом как можно больше жизней. Три самолета достигли целей, четвертый упал на поле в Пенсильвании. За один день эти акты массового убийства погубили около 3000 человек из 57 стран мира. Из них более 400 погибших - пожарные, полицейские и бригады скорой помощи. Это событие получило максимальное освещение за всю историю масс-медиа, и даже десять лет спустя тяжело смотреть на эти снимки. Атаки и реакция на них в значительной степени сформировали мир, в котором мы живем сегодня, и поэтому очень важно смотреть на эти фотографии и вспоминать, что случилось в тот день.

1. Вид на Статую Свободы и затянутый облаками дыма и пыли Манхэттен из Джерси-Сити, Нью-Джерси, 15 сентября 2001 года.





2. Дым валит из дыры в стене и с верхних этажей северной башни ВТЦ в Нью-Йорке, после столкновения с ней рейса 11 компании American Airlines.


3. Рейс 175 компании United Airlines за секунду до столкновения с южной башней ВТЦ. Северная башня уже горит.


4. Взрыв в южной башне во время столкновения с ней самолета рейса 175 United Airlines в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года. Самолет врезался в здание на скорости 945 км/ч.


5. Столкновение самолета с южной башней ВТЦ. На борту было 56 пассажиров (включая 5 угонщиков).


6. Взрыв 3800 литров топлива, остававшегося на борту самолета во время столкновения с южной башней ВТЦ в Нью-Йорке.


7. Две женщины, дежрась друг за друга, смотрят на горящие после атаки террористов здания ВТЦ.


8. За Эмпайр Стейт Билдинг видны горящие башни-близнецы.


9. Облако дыма от зданий ВТЦ в нижнем Манхэттене. Снимок со спутника Геологической службы США, пролетавшего над районом около 9:30 во вторник, 11 сентября 2001 года.


10. Люди, свисающие из окон северной башни ВТЦ после атаки.


11. Мужчина выпрыгивает навстречу смерти из заполненной дымом и пламенем северной башни ВТЦ.


12. Мужчина прыгает с верхних этажей горящей северной башни ВТЦ.


13. Мужчина, прыгает из северной башни ВТЦ.


14. Камера наблюдения в Пентагоне запечатлела взрыв, к которому привело столкновение с угнанным самолетом American Airlines с 58 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, 11 сентября 2001 года.


15. Пламя и дым вырываются из здания Пентагона после взрыва.


16. Пожарные тушат Пентагон после теракта 11 сентября 2001 года.


17. Медики оказывают помощь пострадавшим рядом с Пентагоном, после того как в юго-западный угол здания врезался угнанный авиалайнер.


18. Стена Пентагона после теракта 11 сентября 2001 года.


19. Дым валит из башен ВТЦ после того, как два угнанных самолета врезались в них во время террористической атаки на Нью-Йорк.


20. В 9:59 утра 11 сентября 2001 года, спустя 56 минут после столкновения, южная башня ВТЦ начинает обрушиваться.


21. Южная башня ВТЦ рушится, и обломки погребают под собой близлежащие улицы.


22. Полицейские и пешеходы бегут в поисках укрытия во время теракта в Нью-Йорке.


23. Люди, покрытые пылью, идут по обломкам рядом с ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.


24. Мару Шталь из Сомерсета, Пенсильвания, показывает сделанный им снимок места падения рейса 93 компании United Airlines. Самолет разбился около Шенксвилля, и Шталь, услышав взрыв, направился к месту падения и сделал снимок, прежде чем спасатели оцепили территорию. Самолет упал в Пенсильвании вскоре после атак на Нью-Йорк.


25. Воздушный снимок места крушения рейса 93 в Шенксвилле, Пенсильвания, сделанный ФБР 12 сентября 2001 года. Боинг 757 летел из Ньюарка, Нью-Джерси, в Сан-Франциско, когда вдруг совершил резкий поворот возле Кливленда, и разбился в Шенксвилле, Пенсильвания. Погибло 44 человека. Этот самолет был одним из четырех, являющихся частью плана теракта 11 сентября, и единственным, не достигшим своей цели.


26. Пожарные и спасатели исследуют место падения рейса 93 возле Шенксвилля, Пенсильвания.


27. В 10:28 утра 11 сентября 2001 года спустя 102 минуты после столкновения с ней самолета, северная башня ВТЦ в Нью-Йорке рушится.


28. Обрушение башни ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


29. Фотография полицейского департамента Нью-Йорка показывает, как пепел и дым разносятся над Манхэттеном во время обрушения северной башни ВТЦ.


30. Пыль, дым и обломки заполняют воздух во время падения башни ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


31. Пыль, дым и пепел окутывают соседние здания после падения обеих башен ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


32. Люди уходят от обрушившихся башен, спасаясь от дыма и пыли. В результате теракта 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке обе 110-этажные башни ВТЦ рухнули.


33. Северная башня ВТЦ превращается в тучу пыли и обломков через полчаса после падения южной башни 11 сентября 2001 года. Снимок сделан из Джерси-Сити, Нью-Джерси, с противоположного берега реки Гудзон.


34. Люди пробираются через обломки рядом с руинами ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


35. Священник помогает людям после падения башен ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.


36. Люди закрывают лица от пыли, пересекая Бруклинский мост, чтобы уйти от облака пыли и дыма, накрывшего Манхэттен после терактов.


37. Люди на улице рядом с башнями-близнецами 11 сентября 2001 года.


38. Помощник шерифа оказывает помощь женщине, получившей ранения во время атаки террористов 11 сентября на ВТЦ в Нью-Йорке.


39. Мужчина рыдает, наблюдая за падением башни ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.


40. Пожарный отдыхает на скамейке в нижнем Манхэттене во время работ на месте падения башен-близнецов 11 сентября 2001 года.


41. Строительный мусор и пепел от падения башен ВТЦ в результате теракта, заполняют улицы Манхэттена, превращая вид города в картину Апокалипсиса. Здания обрушились, погребя под обломками тысячи людей.


42. Пожарный зовет на помощь спасателей, чтобы разобрать обломки ВТЦ. Снимок сделан 15 сентября 2001 года.


43. Шасси одного из угнанных самолетов лежит на улице рядом с разрушенными зданиями ВТЦ в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года.


44. Пожарные в поисках выживших под обломками башен-близнецов послетеракта 11 сентября 2001 года.


45. Свет с трудом пробивается сквозь тучи дыма и пепла на месте обрушения башен ВТЦ.


46. Нью-Йоркские пожарные тушат здание 7 Всемирного Торгового Центра, уничтоженное вместе с башнями-близнецами в ходе теракта 11 сентября 2001 года.


47. Группа пожарных возле руин южной башни ВТЦ в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года.


48. Обломки покрывают рельсы в туннеле Нью-Йоркского метрополитена на линиях 1 и 9 станции Кортланд Стрит под ВТЦ. По словам представителей городского дранспорта Нью-Йорка, повреждения были настолько сильными, что пришлось восстанавливать более одной мили туннеля.


49. Спасатели проводят операцию по поиску и спасению пострадавших, спускаясь под обломки ВТЦ в пятницу, 14 сентября 2001 года.


50. Человек стоит в руинах башен ВТЦ и пытается звать выживших, спрашивает, нужна ли кому-нибудь помощь.