Самый высокий заброшенный мост в мире. Самый высокий заброшенный мост в сша

Оригинал взят у masterok в Самый высокий заброшенный мост в США

The Vance Creek Bridge - мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом.


В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей. Давайте посмотрим на него подробнее …



Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.

Мост являлся частью железной дороги Simpson Timber Company Railroad, которая использовалась для вывоза леса, массово вырубаемого в этом районе.

В отличие от других старых железнодорожных мостов его не стали переоборудовать под автотранспорт после прекращения использования в традиционных целях. Просто разобрали подъездные пути и оставили в покое. Но покой ему только снится:) туристы посещают мост почти ежедневно несмотря на запрет.


Высота моста учитывая глубину ущелья — около 350 футов, почти 110 метров, длина моста 827 футов (252 м), длина центрального пролета - 422 фута (129 м). Сам мост не имеет перил и настилов, кроме часто уложенных шпал.


Подъезда напрямую к мосту нет, от ближайшего крупного городка, Shelton, полчаса езды и еще минут 10-15 пешком. Сама дорога идет несколько в стороне от моста, а подъездные пути, для безопасности, перерыты траншеями в метр глубиной, несколько укатанных площадок на обочине позволяют спокойно запарковать машину немного в сторонке от проезжей части.
















А вот это вообще фиг знает что тут происходит!!!

Погода тем утром была не фонтан, когда только подъехали на место заморосил дождик, но это нас не остановило:) От траншеи начинается широкая грунтовая дорога, которая вскоре сжимается до узкой тропинки, по ней можно пройти только друг за другом, по пути преодолев пару неглубоких оврагов.

5. По бокам тропинки довольно часто встречаются кусты дикой ежевики, немного полакомились, спелая и вкусная, но мелковата. Лес по бокам тропинки зарос довольно плотно, местами попадаются темные чащи куда не пробивается свет.

7. Небольшие овраги с остатками шпал.




11. И вот очередной подъем открыл нам вид на мост. Дождик почти кончился и небо стало светлеть.

12. Раньше вход на мост был перегорожен громадной трубой и чтобы забраться на мост надо было полазить по опорам. На фото видно справа под бочкой табличку, на которой разъясняется что на мост залезать запрещено. Сейчас эта труба валяется на земле и играет роль ступеньки, а табличку пришлось изрядно поискать.

13. К забегу готовы, на старт, внимание, марш!


14. Шпалы уложены довольно часто, ожидал что будет совсем наоборот, даже при желании очень сложно провалиться ногой в промежуток между ними.


15. Местами на шпалах валяются гильзы мелкого калибра, кто-то приходил поупражняться в стрельбе.


16. Если присмотреться, на ферме моста видна веревочная петля, интересно кто сюда приходил с веревками развлекаться, бейсджамперы или альпинисты?


17. Кто-то занимался поджогами, но то ли шпалы плохо горят, то ли кто потушить успевал…



19. Вид с моста на лес и речушку внизу.


20. Обнаружили вот такую аппликацию на куске скалы.


21. На мосту множество автографов, как просто бессмысленных так и вот таких «про любовь», не поленился кто-то с инструментом придти…


22. Вид на мост с противоположной стороны.

23. Пока шли через мост все успели попрыгать на нем, посидеть на краю шпал, свесив ноги в пропасть, постоять на балкончике с хлипкими перилами.

Эти фото показывать не буду, так как не спрашивал разрешения от участников, а вот с собой могу запросто. На заднем плане видна проплешина на холме, следы давних лесозаготовок.

24. Та самая табличка, обратили на нее внимание только на противоположной стороне моста. Потом поймете почему в начале моста мы ее не увидели, слишком сильно «замаскирована» оказалась.

25. Лесу мало места, теперь прорастает сквозь мост.

26. А здесь стрелки с ружьями попадаются.

27. Попытался отойти в сторону от моста, чтобы взять общий вид, но лес настолько зарос, что идея оказалась бесполезной.

28. Под мостом тоже ничего интересного не нашлось, конструкция зарастает по-тихоньку.

29. Опоры - самая массивная часть моста, наверно дольше всех продержатся под натиском наступающей природы.

30. Немного конструкции…

31. Силуэты…

32. Мы тоже решили отметиться на мосту, само место довольно популярное и наши коллеги, командированные в эти края будут рады увидеть что-то знакомое. В преддверии годовщины гибели Цоя, решили выбрать такой текст:)

33. И автограф с датой и наименованием нашей конторы… BDC — всем привет! Подписывайтесь рядом, если найдете наш автограф.

34. Фото по центру моста.

36. Та самая табличка со стороны тропинки:) кто сможет понять о чем речь? Ее и разукрашивали и расстреливали и вот результат.

37. Прощальный взгляд на мост и обратно, к машинам.

38. По пути попалось еще одно свидетельство самопального тира, а заодно и пара аборигенов с пистолетами в кобурах подмышкой и собакой без поводка.

39. Следы былой ж/д жизни…


42. На обратном пути возле одного из фермерских домиков присмотрели такой вот раритет — пожарную машину 60-х годов марки International-R-185


45. А так она выглядела в свои лучшие времена (фото не мое)

Даже изображения этих мостов вызовут у вас головокружение.

Среди самых высоких и страшных мостов вы найдете Виадук Мийо во Франции, который является самым высоким мостом на планете и высокий навесной мост Хуссаини в Пакистане с большими просветами между тонкими деревянными досками.

Вы также с трудом забудете эмоции, которые вы испытали при посещении канатных мостов инков и стеклянного моста в Китае, сквозь который можно увидеть километровую пропасть под ногами.


1. Мосты на горе Ай-Петри, Крым

Если вы мечтаете испытать невероятные чувства, то вам стоит взглянуть на гору Ай-Петри, находящуюся в Крымских горах. Она является частью массива Ай-Петринская яйла. Вы также должны обладать невероятной смелостью, чтобы пройтись по деревянным подвесным мостикам, которые установлены на высоте 1 230 метров.


Стоит отметить, что пройтись по такому мосту довольно безопасно, т.к. на нем установлены непрерывные линии страховки. В этом месте также предлагают роуп-джампинг - вы прыгаете с высоты 1 230 метров, с привязанной к ногам веревкой, пролетая 110 метров за 4 секунды.

2. Опасный мост через Хуашань, Китай

У вас должны быть железные нервы, чтобы рискнуть пройтись по одной их самых опасных троп в мире, идущую через Хуашань - одну из 5-и Священных Гор даосизма в Китае.


Гора стала известной всему туристическому миру не только благодаря невероятно красивым скалам, но и очень сложному и опасному подъему на ее вершину.

Узкая горная тропинка с невысокими перилами является мостом между несколькими вершинами. Она будет вас вести вверх и вниз с большими перепадами высоты. По этому мосту вы сможете достичь высоты в 2 130 метров. Если вы отважитесь пройти по данному мосту, то по дороге сможете увидеть множество даосских монастырей, пагод, храмов, и мостик.

3. Мост Хуссаини - самый опасный мост в мире

Любители экстремальных развлечений точно не пройдут мимо моста Хуссаини, находящегося в Пакистане. Этот действующий мост позволяет переходить реку Гунцы. Если хотите перейти этот мост, то готовьтесь к тому, что сильный ветер будет вас раскачивать, а огромные зазоры между досками не позволят вам быстро передвигаться.


За всю историю моста погибло много местных жителей в попытке его перейти. Стоит отметить, что это второй мост, а первый был разрушен, так как был построен очень давно, и за много лет сильные ветры сильно повредили тонкие канаты и доски.

Несколько элементов старого моста все же остались, и их можно увидеть рядом с более новым мостом. Несмотря на то, что второй мост был построен позже, его трудно назвать надежным, т.к. он был также сделан из канатов и досок.

Мост настолько старый, что даже местные жители не знают, когда он был построен. Время и погода также не щадят его - много досок уже провалилось, что существенно увеличило зазоры между досками.

4. Мост Трифт - самый длинный подвесной мост в Альпах

Данный мост является самым длинным висячим мостом в Альпах. Он расположен на высоте около 100 метров над озером Трифт в кантоне Берн, Швейцария. Изначально мост строили для проведения электро- и гидромонтажных работ рядом с ледником Трифт.


Чтобы сделать мост безопаснее, в 2009-м году он был модернизирован - были улучшены несколько частей, в частности система стальных канатов. С 12 июня 2009 года мост открыт для всех желающих.

5. Titlis Cliff Walk - самый высокий подвесной мост в мире, Швейцарские Альпы

Это висячий мост является самым высоким в своем роде в Европе. Его строительство закончилось в декабре 2012 года. Высота моста составляет около 3 000 метров, его длина - около 100 метров, а ширина меньше метра - 91,4 см.


Мост построили в честь 100-летия канатной дороги Ice Flyer Chairlift, которая находится рядом с ним, и которая была открыта еще в 1913-м году.

Почти все строительные материалы доставлялись с помощью канатной дороги, а более крупные детали доставляли на вертолете. Одна сторона моста ведет к станции канатной дороги, а другая к 140-метровому проходу, находящемуся с южной стороны Титлиса, который был прорублен прямо в леднике.

Стоит отметить, что мост настолько крепкий, что способен выдержать вес более 500 тонн и порывы ветра силой более 190 км/ч . Это делает мост очень безопасным, но пройти по нему все же не каждый решится.

Мост открыт круглосуточно весь год, и посетить его можно совершенно бесплатно.

6. Самый длинный стеклянный мост в мире над китайской долиной Пиньян

Этот стеклянный мост соединяет две вершины и простирается над китайской долиной Пиньян на высоте около 180 метров. Пол прозрачный, так как выполнен из стекла, которое может выдержать большие перегрузки.


Сам мост достаточно прочный, чтобы выдержать большие колебания температур (до 60 C), а также сильный ветер (до 220 км/ч). Чтобы не пришлось постоянно протирать мост после туристов, было решено предлагать бахилы, в которых разрешают ходить по мосту.

Стоит отметить, что, несмотря на свою надежность, далеко не все решаются пройтись по мосту.

Однажды туристы испугались не на шутку после того, как один из них уронил металлическую кружку на стекло, и оно слегка треснуло под ногами. После этого мост закрыли на ремонт.


7. Небесный мост (Langkawi Sky Bridge) - самый красивый мост в мире

У северо-западного побережья Малайзии можно найти остров Лангкави. Это очень красивое место, где можно насладиться тропическим лесом, песчаными пляжами и чистыми водами Андаманского моря.


Чтобы все посетители острова могли увидеть его красоту с высоты птичьего полета, было решено построить мост над ущельем. Мост имеет длину 125 метров и расположен на высоте 700 метров , что позволяет туристам увидеть весь остров, как на ладони. Его ширина 1,8 метров.

При строительстве моста на первом месте стояла безопасность - двойные стальные перила, проволочные сетки, а также деревянный настил, находящийся ниже парапета. На нем даже предусмотрены пути эвакуации. С помощью этого моста туристы могут пройти от одного пика гор Ганунг до другого, останавливаясь на треугольных обзорных площадках.

Чтобы подняться на этот мост, понадобится канатная дорога, которая состоит из 2-х участков, и имеет протяженность 2 200 метров.

8. Подвесной мост через реку Ия

Данный мост - один из трех уникальных подвесных мостов в Сикоку, сделанных из деревянных досок, расстояние между которыми составляет 20-30 см, скрепленных с помощью двух цельных кусков лозы.


Длина этого моста - 45 метров, а его ширина - 2 метра. Мост вист над рекой на высоте 14 метров.

9. Подвесной мост Гумганг (Geumgang) над пропастью в Национальном природном парке Дейдунсан

Парк Дейдунсан (Daedunsan) находится в провинции Чоллабук-до (Jeollabuk-do) в Южной Корее.


Чтобы добраться до основной достопримечательности - высоких скалистых пиков - понадобится пройти по узкому мосту, который не только может сильно шататься, но и включает в себя вертикальную лестницу.

Добравшись до верха, вы сможете насладиться удивительным видом на красивые леса, зеленые летом и малиновые в осенние месяцы.

10. Виадук Мийо (Viaduc de Millau) - самый высокий транспортный мост в мире


Этот виадук проходит через долину реки Тарн, недалеко от города Мийо в южной Франции. Мийо является конечным звеном трассы А75, которая была построена с целью обеспечения высокоскоростного движения из столицы к городу Безье.

Мост настолько велик, что порой под ним проплывают облака и в самой своей высокой точке высота моста превышает высоту Эйфелевой башни .

11. Подвесные мосты в национальном парке Цинги-де-Бемараха


Парк Цинги-де-Бемараха (Tsingy de Bemaraha), находится в западной части Мадагаскара. На самом деле парк является большим известняковым плато, покрытым острыми шпилями.

Над острыми геологическими образованиями висят подвесные деревянные мосты, которые внешне не отличаются особой безопасностью.

12. Мост Ройал Гордж - самый высокий мост в США

Мост стоит над рекой Арканзас, штат Колорадо, на высоте 291 метр. Он был построен в 1929 году, и до 2003 года считался самым высоким мостом в мире. На данный момент это самый высокий мост в США.


Целью было создать коммерческую достопримечательность, и это получилось - мост является самой популярной достопримечательностью штата.

Стоит отметить, что мост Ройа Бридж окружен одноименным парком. Здесь можно прогуляться по небольшому зоопарку, прокатиться на небольшом подвесном трамвае, который позволит вам увидеть весь каньон, а также спуститься к реке Арканзас.

13. Убэйн, Амарапур, Мьянма - самый старый мост из тика в мире

Данный деревянный мост является самым длинным и старым мостом из тика в мире. Он соединяет город Амарапура с маленькой деревней-пригородом, а также пересекает озеро Таунтоме.


Мост Убэйн сделан из двух частей и его общая длина составляет около 1,2 км. Отрезки расположенных так, что между ними формируется угол в 150 градусов.

Изначально мост стоял на одних бревнах. Сейчас их насчитывается 1 086, но некоторые были заменены на столбы из бетона, так как дерево гниет и его нужно заменять. Со временем все бревна будут заменены на более крепкие столбы.


На мосту можно найти крытые веранды с лавочками, а в некоторых местах есть специальные проходы для лодок.

По некоторым данным мост был построен в середине 19-го века, и основным материалом для его строительства в то время было тиковое дерево.

В 2013-м году было решено установить охрану на мосту, так как некоторые местные жители совершают противоправные действие по отношению к туристам.

14. Необычные обезьяньи мосты во Вьетнаме

Эти мосты можно найти в южной части Вьетнама у дельты реки Меконг. Некоторые считают, что эти мосты были построены для обезьян, но на самом деле они очень помогают местным жителям.


Чтобы построить такой мост жители использовали толстые стебли бамбука. Так как такие стебли довольно скользкие, становится непросто передвигаться по мосту. Перила созданы больше для украшения, так как они не сильно помогают тем, кто решил перейти мост.

Во время прохождения моста туристам приходится горбиться, и издалека они немного напоминают обезьян. Есть короткие обезьяньи мосты , есть длинные, есть высокие и низкие, но у всех одинаковая форма.

Также стоит добавить, что эти мосты довольно хрупкие, и могут сломаться в любой момент, поэтому идти по ним вдвойне опасно.

15. Красивый подвесной веревочный мост Кэррик-Ред (Carrick-a-Rede Rope Bridge)

На фотографии изображен мост в 1888-м и 2015-м году. Этот подвесной веревочный мост можно найти в Северной Ирландии.


За последние пару веков мост был несколько раз укреплен и переделан. Его нынешний вид Кэррик-Ред приобрел в 2008-м году.

Когда его только построили, у моста были перила только с одной стороны, но после его укрепления сделали перила с обеих сторон для безопасности. И все же пройтись по нему не каждый отважится, т.к. внизу расположены глыбы камней, а сам мост находится на приличной высоте.

16. Старый мост Кесвачака (Qeswachaka), Перу

Его длина составляет 36,6 метров, и переброшен этот мост через реку Апуримак, что течет через перуанскую провинцию Канас. Мост также висит над каньонами и ущельями, поэтому вид открывается очень красивый. Однако не каждый сможет насладиться этими видами, так как ходить по мосту опасно.


Канатный мост Кесвачака сплетен вручную местными индейцами. Примерно раз в два года (иногда чаще) местные жители приходят на фестиваль строительства моста и начинают плести мост заново.

Техника плетения передается из поколения в поколение. Предполагается, что самый первый образец Кесвачаки был создан еще инками.

17. Мост над пропастью у вершины Эгюий дю Миди, Франция


Хоть данный мост находится очень высоко - 3 842 метра над уровнем моря - он довольно короткий. Кроме того, с него открывается чудесный вид на Альпы.

И все же, чтобы добраться до моста Эгюий дю Миди, вам понадобится подняться по канатной дороге, длина которой состоавляет около 3 км.

На самом мосту есть платформа, где можно остановиться и насладиться видами.

Самый высокий заброшенный мост в США

The Vance Creek Bridge — мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом.

В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей. Давайте посмотрим на него подробнее …

Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.



Мост являлся частью железной дороги Simpson Timber Company Railroad, которая использовалась для вывоза леса, массово вырубаемого в этом районе.

В отличие от других старых железнодорожных мостов его не стали переоборудовать под автотранспорт после прекращения использования в традиционных целях. Просто разобрали подъездные пути и оставили в покое. Но покой ему только снится:) туристы посещают мост почти ежедневно несмотря на запрет.

Высота моста учитывая глубину ущелья — около 350 футов, почти 110 метров, длина моста 827 футов (252 м), длина центрального пролета - 422 фута (129 м). Сам мост не имеет перил и настилов, кроме часто уложенных шпал.

Подъезда напрямую к мосту нет, от ближайшего крупного городка, Shelton, полчаса езды и еще минут 10-15 пешком. Сама дорога идет несколько в стороне от моста, а подъездные пути, для безопасности, перерыты траншеями в метр глубиной, несколько укатанных площадок на обочине позволяют спокойно запарковать машину немного в сторонке от проезжей части.






Погода тем утром была не фонтан, когда только подъехали на место заморосил дождик, но это нас не остановило:) От траншеи начинается широкая грунтовая дорога, которая вскоре сжимается до узкой тропинки, по ней можно пройти только друг за другом, по пути преодолев пару неглубоких оврагов.

Раньше вход на мост был перегорожен громадной трубой и чтобы забраться на мост надо было полазить по опорам. На фото видно справа под бочкой табличку, на которой разъясняется что на мост залезать запрещено. Сейчас эта труба валяется на земле и играет роль ступеньки, а табличку пришлось изрядно поискать.

Шпалы уложены довольно часто, ожидал что будет совсем наоборот, даже при желании очень сложно провалиться ногой в промежуток между ними.

Вид с моста на лес и речушку внизу.

На мосту множество автографов, как просто бессмысленных так и вот таких «про любовь», не поленился кто-то с инструментом придти…

Вид на мост с противоположной стороны.

The Vance Creek Bridge - мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом.

В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей. Давайте посмотрим на него подробнее …

Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.

Фото 2.

Мост являлся частью железной дороги Simpson Timber Company Railroad, которая использовалась для вывоза леса, массово вырубаемого в этом районе.

В отличие от других старых железнодорожных мостов его не стали переоборудовать под автотранспорт после прекращения использования в традиционных целях. Просто разобрали подъездные пути и оставили в покое. Но покой ему только снится:) туристы посещают мост почти ежедневно несмотря на запрет.

Высота моста учитывая глубину ущелья — около 350 футов, почти 110 метров, длина моста 827 футов (252 м), длина центрального пролета - 422 фута (129 м). Сам мост не имеет перил и настилов, кроме часто уложенных шпал.

Фото 3.

Подъезда напрямую к мосту нет, от ближайшего крупного городка, Shelton, полчаса езды и еще минут 10-15 пешком. Сама дорога идет несколько в стороне от моста, а подъездные пути, для безопасности, перерыты траншеями в метр глубиной, несколько укатанных площадок на обочине позволяют спокойно запарковать машину немного в сторонке от проезжей части.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

А вот это вообще фиг знает что тут происходит!!!

Погода тем утром была не фонтан, когда только подъехали на место заморосил дождик, но это нас не остановило:) От траншеи начинается широкая грунтовая дорога, которая вскоре сжимается до узкой тропинки, по ней можно пройти только друг за другом, по пути преодолев пару неглубоких оврагов.

5. По бокам тропинки довольно часто встречаются кусты дикой ежевики, немного полакомились, спелая и вкусная, но мелковата. Лес по бокам тропинки зарос довольно плотно, местами попадаются темные чащи куда не пробивается свет.

6.

7. Небольшие овраги с остатками шпал.

8.

9.

10.

11. И вот очередной подъем открыл нам вид на мост. Дождик почти кончился и небо стало светлеть.

12. Раньше вход на мост был перегорожен громадной трубой и чтобы забраться на мост надо было полазить по опорам. На фото видно справа под бочкой табличку, на которой разъясняется что на мост залезать запрещено. Сейчас эта труба валяется на земле и играет роль ступеньки, а табличку пришлось изрядно поискать.

13. К забегу готовы, на старт, внимание, марш!

14. Шпалы уложены довольно часто, ожидал что будет совсем наоборот, даже при желании очень сложно провалиться ногой в промежуток между ними.

15. Местами на шпалах валяются гильзы мелкого калибра, кто-то приходил поупражняться в стрельбе.

16. Если присмотреться, на ферме моста видна веревочная петля, интересно кто сюда приходил с веревками развлекаться, бейсджамперы или альпинисты?

17. Кто-то занимался поджогами, но то ли шпалы плохо горят, то ли кто потушить успевал…

18.

19. Вид с моста на лес и речушку внизу.

20. Обнаружили вот такую аппликацию на куске скалы.

21. На мосту множество автографов, как просто бессмысленных так и вот таких «про любовь», не поленился кто-то с инструментом придти…

22. Вид на мост с противоположной стороны.

23. Пока шли через мост все успели попрыгать на нем, посидеть на краю шпал, свесив ноги в пропасть, постоять на балкончике с хлипкими перилами.
Эти фото показывать не буду, так как не спрашивал разрешения от участников, а вот с собой могу запросто. На заднем плане видна проплешина на холме, следы давних лесозаготовок.

24. Та самая табличка, обратили на нее внимание только на противоположной стороне моста. Потом поймете почему в начале моста мы ее не увидели, слишком сильно «замаскирована» оказалась.

25. Лесу мало места, теперь прорастает сквозь мост.

26. А здесь стрелки с ружьями попадаются.

27. Попытался отойти в сторону от моста, чтобы взять общий вид, но лес настолько зарос, что идея оказалась бесполезной.

28. Под мостом тоже ничего интересного не нашлось, конструкция зарастает по-тихоньку.

29. Опоры - самая массивная часть моста, наверно дольше всех продержатся под натиском наступающей природы.

30. Немного конструкции…

31. Силуэты…

32. Мы тоже решили отметиться на мосту, само место довольно популярное и наши коллеги, командированные в эти края будут рады увидеть что-то знакомое. В преддверии годовщины гибели Цоя, решили выбрать такой текст:)

33. И автограф с датой и наименованием нашей конторы… BDC — всем привет! Подписывайтесь рядом, если найдете наш автограф.

34. Фото по центру моста.

35. Самая пострадавшая от огня часть моста, выглядит довольно крепко, мой вес шпалы держат.

36. Та самая табличка со стороны тропинки:) кто сможет понять о чем речь? Ее и разукрашивали и расстреливали и вот результат.


37. Прощальный взгляд на мост и обратно, к машинам.

38. По пути попалось еще одно свидетельство самопального тира, а заодно и пара аборигенов с пистолетами в кобурах подмышкой и собакой без поводка.

39. Следы былой ж/д жизни…

40.

41.

42. На обратном пути возле одного из фермерских домиков присмотрели такой вот раритет — пожарную машину 60-х годов марки International-R-185

43.

44.

45. А так она выглядела в свои лучшие времена (фото не мое)

he Vance Creek Bridge - мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом. В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей. Давайте посмотрим на него подробнее …

Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.

Фото 2.

Мост являлся частью железной дороги Simpson Timber Company Railroad, которая использовалась для вывоза леса, массово вырубаемого в этом районе.

В отличие от других старых железнодорожных мостов его не стали переоборудовать под автотранспорт после прекращения использования в традиционных целях. Просто разобрали подъездные пути и оставили в покое. Но покой ему только снится:) туристы посещают мост почти ежедневно несмотря на запрет.

Высота моста учитывая глубину ущелья - около 350 футов, почти 110 метров, длина моста 827 футов (252 м), длина центрального пролета - 422 фута (129 м). Сам мост не имеет перил и настилов, кроме часто уложенных шпал.

Фото 3.

Подъезда напрямую к мосту нет, от ближайшего крупного городка, Shelton, полчаса езды и еще минут 10-15 пешком. Сама дорога идет несколько в стороне от моста, а подъездные пути, для безопасности, перерыты траншеями в метр глубиной, несколько укатанных площадок на обочине позволяют спокойно запарковать машину немного в сторонке от проезжей части.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

А вот это вообще фиг знает что тут происходит!!!

Погода тем утром была не фонтан, когда только подъехали на место заморосил дождик, но это нас не остановило:) От траншеи начинается широкая грунтовая дорога, которая вскоре сжимается до узкой тропинки, по ней можно пройти только друг за другом, по пути преодолев пару неглубоких оврагов.

5. По бокам тропинки довольно часто встречаются кусты дикой ежевики, немного полакомились, спелая и вкусная, но мелковата. Лес по бокам тропинки зарос довольно плотно, местами попадаются темные чащи куда не пробивается свет.

7. Небольшие овраги с остатками шпал.

11. И вот очередной подъем открыл нам вид на мост. Дождик почти кончился и небо стало светлеть.

12. Раньше вход на мост был перегорожен громадной трубой и чтобы забраться на мост надо было полазить по опорам. На фото видно справа под бочкой табличку, на которой разъясняется что на мост залезать запрещено. Сейчас эта труба валяется на земле и играет роль ступеньки, а табличку пришлось изрядно поискать.

13. К забегу готовы, на старт, внимание, марш!

14. Шпалы уложены довольно часто, ожидал что будет совсем наоборот, даже при желании очень сложно провалиться ногой в промежуток между ними.

15. Местами на шпалах валяются гильзы мелкого калибра, кто-то приходил поупражняться в стрельбе.

16. Если присмотреться, на ферме моста видна веревочная петля, интересно кто сюда приходил с веревками развлекаться, бейсджамперы или альпинисты?

17. Кто-то занимался поджогами, но то ли шпалы плохо горят, то ли кто потушить успевал…

19. Вид с моста на лес и речушку внизу.

20. Обнаружили вот такую аппликацию на куске скалы.

21. На мосту множество автографов, как просто бессмысленных так и вот таких «про любовь», не поленился кто-то с инструментом придти…

22. Вид на мост с противоположной стороны.

23. Пока шли через мост все успели попрыгать на нем, посидеть на краю шпал, свесив ноги в пропасть, постоять на балкончике с хлипкими перилами.
Эти фото показывать не буду, так как не спрашивал разрешения от участников, а вот с собой могу запросто. На заднем плане видна проплешина на холме, следы давних лесозаготовок.

24. Та самая табличка, обратили на нее внимание только на противоположной стороне моста. Потом поймете почему в начале моста мы ее не увидели, слишком сильно «замаскирована» оказалась.

25. Лесу мало места, теперь прорастает сквозь мост.

27. Попытался отойти в сторону от моста, чтобы взять общий вид, но лес настолько зарос, что идея оказалась бесполезной.

28. Под мостом тоже ничего интересного не нашлось, конструкция зарастает по-тихоньку.

29. Опоры - самая массивная часть моста, наверно дольше всех продержатся под натиском наступающей природы.

32. Мы тоже решили отметиться на мосту, само место довольно популярное и наши коллеги, командированные в эти края будут рады увидеть что-то знакомое. В преддверии годовщины гибели Цоя, решили выбрать такой текст:)

33. И автограф с датой и наименованием нашей конторы… BDC - всем привет! Подписывайтесь рядом, если найдете наш автограф.

35. Самая пострадавшая от огня часть моста, выглядит довольно крепко, мой вес шпалы держат.

36. Та самая табличка со стороны тропинки:) кто сможет понять о чем речь? Ее и разукрашивали и расстреливали и вот результат.


37. Прощальный взгляд на мост и обратно, к машинам.

38. По пути попалось еще одно свидетельство самопального тира, а заодно и пара аборигенов с пистолетами в кобурах подмышкой и собакой без поводка.