Российский астролог предсказал авиакатастрофу самолёта A321 «Когалымавиа. Экстрасенсы о катастрофе над синаем Предсказания о самолете ту 154

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ »???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая , экстрасенс, участник 7 сезона «Битвы экстрасенсов»

.

Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24, говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра «Содружество актёров Таганки»… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27, я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая

Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами. То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию. Скорее всего, что-то пронесли с самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов , экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале

Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан

Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова , участница проектов «Белое-Чёрное» и «Битва Экстрасенсов»

Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.

Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва , финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.
«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год? Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Уральский экстрасенс погиб на борту АН-148 в день своего рождения. Илья Ставский летел к невесте отмечать 33-летие. Как рассказала девушка погибшего, он предсказал крушение самолета, но не сумел верно истолковать предзнаменование. О том, что паре не суждено сыграть свадьбу, говорила и близкая подруга Ильи, тоже увлекавшаяся магией.

По информации портала E1.ru, Илья Ставский - сын директора Гайского горно-обогатительного комбината Геннадия Ставского, окончил Южно-Уральский госуниверситет в Челябинске и работал в УГМК. Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», потому что интересовался магией. Несколько лет назад он оставил работу и отправился в путешествие. Мужчина нашел свое призвание в помощи людям - он использовал карты таро и экстрасенсорные практики, чтобы избавить страдающих фобиями и депрессиями от недуга.

Комсомольская правда

Вскоре Илья стал довольно известен на Урале. Он создавал магические амулеты, увлекался исследованием ауры и энергетики человека. Друзья покойного утверждают, что благодаря своим способностям Илья предсказал трагедию, но не смог расшифровать знамение. Девушка Ставского рассказала «Комсомольской правде» о видении Ильи.

У Ильи был магический шар. Он говорил, что увидел в нем очень много полиции в поле. На свой день рождения он сперва хотел «шизгару» устроить, вечеринку. Но потом решил, что видение с полицией - это предупреждение. Вдруг нас задержат. Поэтому сказал: «Всё по-тихому проведем»… Я ездила потом к месту трагедии. Там и вправду было много полиции…

Комсомольская правда

Близкий друг Ильи не успел поздравить его с днем рождения. Они виделись за день до трагедии. Поначалу мужчины планировали праздновать вместе, но в последний момент Ставский передумал, ведь в Москве его ждала любимая.

Илья познакомился с Наташей в новогодние каникулы в Индии. Девушка сама из Москвы. Тоже там отдыхала. У них завязались романтические отношения. Поначалу Илья хотел отпраздновать день рождения в Екатеринбурге со мной. Но потом он написал, что улетел в Москву к Наташе. Они гуляли с ним вместе по столице. Илья мне показывал фотографии с ней. Они ходили в Третьяковскую галерею. В последний раз мы общались за день до трагедии. Поздравить с днем рождения я его не успел.

Наталья стала последней, кто видел Илью перед смертью. Мужчина хотел остаться в Москве подольше, но потребовалось лететь на работу. Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика.

Он на этот день купил билеты, потому что ему нужно было на работу на следующий день. Я его проводила. Потом мы разговаривали, когда он сел в самолет. Там три кресла, а он посерединке сидел. Я спрашивала: «Наверное, народу мало?» Он говорил: «Нет, полный самолет!» Он пожаловался, что неудобно сидеть посередине, что колени упираются в кресло…

Комсомольская правда

О трагедии Наталья узнала от подруги. Сначала не поняла, что произошло. Когда пришла в себя, поехала на место крушения в надежде, что Илья каким-то чудом выжил. Но чуда не произошло.

Приятельница мне написала: «Летевший в Орск самолет упал, твой Илья не там?» Я сначала не поняла. А потом я уже увидела, что случилось. Я когда приехала на место крушения, спрашивала у полиции - какие шансы, что кто-то выжил. Мне сказали, что их нет. Я это и сама понимала. Ведь 5 лет работаю бортпроводницей.

О том, что влюбленным не суждено быть вместе, говорила и близкая подруга Ильи, тоже экстрасенс. Молодые люди подумывали о свадьбе и решили узнать, что их ждет. Ясновидящая предсказала им разлуку, но тогда они не поняли, что станет ее причиной.

Мы когда из Индии вернулись, договорились, что Илья пока поработает на заводе. Я еще поработаю стюардессой. И за это время придумаем бизнес, которым будем заниматься вдвоем. Он говорил, что собирается жениться. Но это ведь дело мужчины. Он детей очень хотел. У него подруга из Екатеринбурга есть. Они очень близкие друзья, она тоже занимается магией. Мы когда только вернулись из Индии, он ей позвонил, попросил: «Посмотри, что там у нас с Наташей, какая судьба?» Она сказала: «Вместе вы не будете».

После того как в России разбился пассажирский лайнер , унеся жизни 71 человека, Telegram-канал "Медиатехнолог" написал, что, "в соответствии с теорией вероятности и мировой статистикой, в ближайшем месяце должно случиться крупное авиа-ЧП". И оно произошло — в Иране разбился пассажирский франко-итальянский самолет , погибли 66 человек. "Правда.Ру" разбиралась по существу дела.


Что надо знать, садясь в самолет

Что такое самолетопад?

Действительно, есть такой закон парных случаев, однако его суть объясняется философами и физиками по-разному. Речь идет о повторяющихся ситуациях — притом ситуациях необычных и даже экстраординарных. Классический пример: человек сталкивается с необычной поломкой машины, и кто-то из водителей останавливается на дороге и помогает устранить неполадку. Несколько дней спустя тот же человек останавливается сам, чтобы помочь незнакомцу, и обнаруживает аналогичную проблему с чужим автомобилем.

Значит, "самолетопад" в авиации существует. То есть, если разбился один самолет, то скоро жди падения другого и по сходной причине?

Как сказал "Правде.Ру" заслуженный пилот России, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, у летчиков существует много разных примет. Нельзя, например, фотографироваться перед полетом, или если к самолету подходят двое летчиков, то лететь нельзя. Такая примета была в годы Великой Отечественной войны, считалось, что одного из них непременно убьют. Или, например, "у нас десятилетиями раз в три года случалась катастрофа с Ан, а потом с Як. Поэтому "когда разбивался, допустим, Ан-2, все летали на них спокойно, ждали катастрофы Як-18".

Как Кармалеев предсказывал авиакатастрофы?

Эксперт "Правды.Ру" вспомнил, что в недавней катастрофе на Ан-148 погиб Борис Кармалеев, который преподавал в высшем авиационном училище в Ульяновске и разрабатывал теорию авиакатастроф. "Кармалеев угадывал в 90 процентах и более случаев: когда и в каком регионе будет какая катастрофа, и какого самолета". Он, по словам пилота, предугадал катастрофу Ту-154, того самолета, который взорвала чеченка смертница, лайнера Ту-154М компании "Внуковские авиалинии" — у города Лонгйир на Шпицбергене. Он же предсказал, что следующей катастрофой должна была стать катастрофа Ил-86 "Внуковских авиалиний".

"Я занимался тогда новым самолетом Ту-204, проводил авиационные испытания. Меня вызвал директор "Внуковских авиалиний" и поставил задачу навести порядок в летном директорате, потому что Кармалеев предсказал катастрофу Ил-86", — уточнил Юрий Сытник. Трагизм в том, что, угадывая эти катастрофы, свою гибель Кармалеев предугадать не смог, заметил эксперт Pravda. Ru.

Пилот не верит в создание авиационной службы предсказаний. "Никто не верит, Кармалеев был энтузиастом, кто-то у виска крутил, а тот же Александр Васильевич Нерадько (руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. — Ред. ) посмеивался. А когда катастрофа происходила, я ему говорил: "Ну, что?" А он отвечал: "Это совпадение". Не может быть на протяжении 20 лет столько совпадений", — сказал "Правде.Ру" Юрий Сытник.

У психически здорового человека нет "дуплетов"

Между тем, директор Центра "Летаем без страха" Алексей Герваш , такого понятия, как "самолетопад", не знает. "Я серьезный специалист в серьезной области и не занимаюсь ахинеей, — сказал Алексей Герваш "Правде.Ру". — В Иране разбился самолет. Окей, что дальше? А еще в Катманду поезд сошел с рельсов, а еще автобусы в Занзибаре в пропасть провалились... И что? Если у человека здоровая психика, он понимает, что в этом огромном мире происходят единичные события. Они были всегда, они есть, они будут. Что теперь, не жить что ли? А если человек нездоровый, то ему, конечно, какие-то постоянные доказательства своей правоты нужны".

"Точно так же можно сказать, что автокатастрофы всегда происходят дуплетами. Сегодня в Москве разбилась машина, три человека погибло, и завтра разбилась, значит, они дуплетами происходят. Это мышление абсолютно некорректно", — резюмировал в беседе с корреспондентом "Правды.Ру" Алексей Герваш.

"Есть многое на свете, друг Горацио…"

Заметим, что, по мнению ученых, секрет закона парных чисел состоит в способе восприятия людьми реальности: после каких-то событий они начинают замечать то, что игнорировали прежде. То есть парность можно обнаружить везде при желании.

Существует также мистическое объяснение подобных ситуаций. Закон парных случаев всегда основывается на том, что человека что-то удивило или даже шокировало. Сильные эмоции заставляют его снова и снова думать о ситуации, опасаясь ее повторения. В итоге мысли становятся материальными и нежелательное событие происходит.

Как сказал Юрий Сытник, "мы же не знаем, кто мы на земле, откуда пришли. Сотворил нас Господь, это ясно. А какие силы нами движут и как — нам это все пока, увы, неизвестно".

После других таких новолуний были и землетрясения, и обрушения зданий, и знаменитый теракт на Бостонском марафоне, всё что угодно.

На этой неделе, видимо, разобьётся пассажирский самолёт. Не российский, во всяком случае.

Эти последние дни потенциально катастрофичного лунного месяца после новолуния «точно на Марсе» совпадают с днями очень большой вероятности крупнейшей авиакатастрофы года. Чей самолёт разобьётся — точно не знаю, но не российский. На ближайшие дни есть сильные указания на какое-то большое происшествие в США. Так что может разбиться американский самолёт, чего не случалось уже много лет.

Такое крушение на этой неделе вероятно прямо сегодня во второй половине дня. Но гораздо более вероятно — в четверг, 26-го , утром или днём по московскому времени.

Осенью и зимой, после 4-месячного затишья, скорее всего, будет ещё несколько громких авиакатастроф. После 26 сентября это особенно вероятно, например, с 29 сентября по 2 октября . Но российский самолёт в эти дни не разобьётся.

В августе и первой половине сентября в России не случится никаких тяжёлых ЧП с десятками погибших. Такое ЧП произойдёт с 19 сентября до 8 ноября. Это будет одно из самых тяжёлых происшествий года для России, а скорее всего, в этот период, в середине осени, случится не меньше двух таких ЧП.

В общем, август и большая часть сентября пройдут в России благополучно, а затем — где-то полтора месяца чёрной полосы. В сентябре я ещё уточню конкретные дни.

Пассажирские самолёты тоже не будут падать до 10 сентября. Не только в России, но и во всём мире. В этот период, в самом худшем случае, возможны только крушения небольших или военных самолётов, с числом погибших не больше 20 человек.

Российский астролог предсказал катастрофу самолёта Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который разбился над Синайским полуостровом 31 октября. О высокой вероятности трагедии с участием «именно российского пассажирского самолёта» Александр Винокуров сообщал на своем сайте ещё в начале октября.

«Крупнейшую авиакатастрофу» астролог предсказывал на конец месяца, 26-27 октября. Об этом он заявлял в своих записях несколько раз на протяжении всего времени до произошедшей трагедии. Связывал Александр Винокуров это с «противостоянием Меркурия и Урана». По его словам, именно «в такие дни» упал Тунгусский метеорит, взорвался самолёт, выполнявший рейс Нью-Йорк — Париж в 1996 году, а 26 октября 2015 года произошло мощное землетрясение в Афганистане.

Он также писал, что на несколько других дней октября «выпадают кое-какие указания» на катастрофу российского самолёта, но «взвесив все «за» и «против» он всё же решил, что они «недостаточно сильны».

С точки зрения астрологии, как ни странно, эта катастрофа напрямую связана с тем самым Ан-2 из Серова, который пропал 11 июня 2012-го и его нашли только через год в лесу. С этой катастрофы включился по-настоящему удивительный астрологический «синхрон»: уже третий раз подряд возвращение Марса в конкретную точку, 20° Девы (через каждые полтора-два года), совпадает с крупнейшими катастрофами именно российских самолётов. После той уральской катастрофы Марс сделал полный оборот, и в дни его следующего прохождения 20-го градуса Девы, в середине ноября 2013 года, разбился самолёт в Казани. Так вот, следующее прохождение Марса по этой же точке пришлось именно на конец этого октября. Я знал об этом, но у меня были большие колебания и насчёт даты, и насчёт того, «выстрелит» ли снова это возвращение Марса, - пояснил астролог ситуацию корреспонденту «ОГ».

По словам астролога, в следующий раз Марс займёт положение в 20-м градусе знака Девы в первой половине октября 2017 года. Но опасность повторения трагедии существует в «ближайшие 1,5 месяца» — до середины декабря. Причём в ноябре «резко повысится вероятность крупнейшей за последние годы катастрофы в США».

В ближайшие месяцы я пока что вижу только один день, когда может разбиться ещё один российский самолёт — 13 декабря. Но могу и ошибаться. В любом случае, это будет неблагоприятный день для сложных поездок. В ближайшие же недели мне очень не нравится ещё 16 ноября. Не знаю, как насчёт авиакатастроф, но лучше не развивать бурной активности в этот день.

Российский самолёт, потерпевший крушение 31 октября, выполнял рейс № 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 224 человека погибли. Следственный комитет РФ возбудил два уголовных дела, рассматриваются все версии произошедшего. Воскресенье, 1 ноября, в России было объявлено днём национального траура . В понедельник, 2 ноября, спецрейсом МЧС